среда, 15 июля 2009 г.

Бронирование гостиниц ...

мы часто исп. след. сайты для стран бывших раньше частью СССР
---
booking.com
hrs.com
у обоих есть возможность установить фильтр по наличию парковки для автомобиля.
(очень помогает при путешествиях на машинке)
!! иногда для посольств требуется, чтоб в брони были указаны все кто подает на визу, но сайты не всегда позволяют вести информацию о тех кто будет жить в номере. Например если бронируется 2-х местный номер но который позволяет поставить еще 2 доп. кровати.
то часто сайт дает поля для ввода информации о постоятельцах только для 2-х человек.
мы делаем просто - в эти поля через запятую вписываем несколько фамилий и в итогке имеем подтверждение брони со списком всех участников заезда :)


booking.com
в любом случае просит номер кредитки для резервации.
если хотите иметь возможность отменить бронь обращайте внимание на слова рядом с номером "гибкий тариф". Тогда будет возможность отменить бронь бесплатно за указанное время (обычно 1-2 дня)

hrs.com
на hrs часто выскакивают спецпредложения и иногда получается дешевле чем на booking.com
Основным отличием является наличие 2-х типов бронирования причем кредитка запрашивается только в случае типа бронирования = гарантированное бронирование.
при стандартном бронировании номер кредитки указывать не нужно.
детали:
"

1. Бесплатная отмена бронирования в случае неприезда.

Вы знаете, что Вы должны прибыть в гостиницу до 18:00 часов местного времени. Тогда Вы производите бронирование, при котором номер в гостинице в любом случае будет для Вас сохранен до 18.00 часов местного времени. Это называется "стандартным бронированием".

Если Вы не приедете до 18.00 часов и не проинформируете об этом гостиницу, бронирование будет отменено автоматически и бесплатно, то есть Вам не будут начислены никакие издержки. Однако ровно в 18.00 часов гостиница может продать забронированные номера. - Если даже в случае "стандартного бронирования“ Вы сообщите гостинице о своем неприезде, наши партнеры из гостиницы оценят Вашу предупредительность.

Если Вы можете прибыть в гостиницу лишь после 18.00 часов, это не проблема. Вам достаточно предупредить об этом гостиницу. Пожалуйста, сообщайте о Вашем позднем приезде напрямую в гостиницу. Телефон гостиницы Вы можете найти в сообщении о подтверждении бронирования.

2. Расходы, которые могут возникнуть в случае неприезда.

Вы можете приехать в гостиницу лишь после 18.00 часов местного времени. Тогда выполните такое бронирование, при котором номер будет сохранен за Вами в течение всей ночи. Это называется "гарантированным бронированием". Если Вы не приедете в гостиницу или не сможете соблюсти срок аннулирования заказа, указанный в подтверждении, Вы обязаны будете компенсировать гостинице убытки, поскольку номер мог бы быть сдан другому лицу. Для обеспечения обязательства по гарантированному бронированию, гостиница может попросить Вас указать номер кредитной карточки.

"

Комментариев нет:

Отправить комментарий